ОТЛК расширяет грузооборот между Китаем и Европой

Казахстан давно и успешно выполняет роль транспортного буфера между Китаем и европейскими странами, его транспортные коридоры обеспечивают удобную логистическую систему для многих перевозчиков. В сентябре «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) объявила о начале контейнерного сообщения на целом ряде новых маршрутов между КНР и Евросоюзом. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз перевозчика, заработали новые маршруты из такого промышленного центра, как Шэньчжэнь, а в Европе новые маршруты замыкаются на Мюнхене и Праге.

Президент ОТЛК Алексей Гром сказал, что в компании очень довольны результатами конца лета, особенно ввиду сезонного снижения международных грузоперевозок между Китаем и Европой. По словам главы логистической компании, в итоге удалось и сохранить июльские темпы роста грузоперевозок, и выйти на новый рекорд в 15 тыс. TEU.

Также сообщается, что летом был реализован пилотный проект по отправке контейнерного поезда транзитом между Польшей и Беларусью. Проект признан успешным, поэтому до конца текущего года ОТЛК будет наращивать перевозки на этом направлении. Кроме того, объем грузоперевозок между Казахстаном и Беларусью на маршруте Достык – Брест за первые 8 месяцев 2017 года вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и в августе превысил отметку в 15 тыс. TEU.

Ранее сообщалось, что ОТЛК запустила первый длинносоставный контейнерный поезд на маршруте Китай – Европа длиной 80 условных вагонов. 28 августа он покинул станцию Достык и уже 2 сентября прибыл на пограничную станцию Брест. Средняя скорость движения на этом участке составила 1100 км в сутки. По итогам сентября планируется отправить не менее десяти аналогичных длинноставных поездов.

ОТЛК – транснациональная логистическая компания, учрежденная в 2014 году транспортными администрациями Казахстана, России и Беларуси. Компания обслуживает маршруты на всем пространстве Евразийского экономического союза.