Контейнерные международные перевозки в Европу через Казахстан выросли в 4 раза

За неполный 2018 год, а именно с января по октябрь, наблюдался многократный рост международных перевозок из Китая в страны Европейского союза транзитом через Казахстан. По сообщению rzd-partner.ru, объем перевозок вырос в целых 4 раза по сравнению с таким же периодом годом ранее. Всего по данному направлению проследовало 20862 двадцатифутовых эквивалентов (508 железнодорожных составов).

Портал ссылается на данные акционерного общества «НК «Казакстан темiр жолы», которое является главным оператором международных перевозок по данному маршруту. В компании планируют и дальше наращивать объемы перевозок, инвестировать в инфраструктуру железнодорожных путей и создавать принципиально новые логистические предложения на территории республики, в том числе с использованием других видов транспорта.

В работе «КТЖ» наметились и другие успехи. Например, активно развивается специальная экономическая зона «Хоргос – Восточные ворота», стратегически расположенная на казахстанско-китайской границе. За текущий год объем международных перевозок через нее составил свыше 102 тыс. 20-футовых эквивалентов, что на 36% больше, чем в этот же период годом ранее. Данная экономическая зона является своего рода локомотивом логистического развития Казахстана, в нее входят 76 компаний-участниц, и помимо выгоднейшего географического расположения она предоставляет готовую инфраструктуру: сухой порт, пожарное депо, электроподстанцию, зону таможенного оформления и многое другое.

Руководитель «КТЖ» Канат Алпысбаев выступил с инициативой создания нового контейнерного оператора, который консолидирует финансовые и контейнерные активы и будет еще активнее развивать транзитные международные перевозки между Китаем и ЕС. Данное направление считается одним из наиболее перспективных, внимание ему уделяется на самом высшем уровне руководства страны.

Baltic Solutions Transport виды полуприцепов