Логистические компании налаживают стратегическое партнерство

С 20 по 22 февраля в Вене состоялся международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа». Ведущие логистические компании и лидеры рынка железнодорожных перевозок встретились, чтобы обсудить итоги сотрудничества и выработать новые подходы по развитию всей индустрии. Как сообщает информагентство RNS, на форуме активно обсуждался проект высокоскоростного грузопассажирского коридора «Евразия», который соединит европейские страны с Китаем через территорию Казахстана.

На форуме присутствовал генеральный директор РЖД Олег Белозёров. Он рассказал о том, что рынок контейнерных перевозок в России растет опережающими темпами, и перед логистическими компаниями стоят новые вызовы, такие как доставка груза из Китая в Европу за 2-3 дня. Одним из решений этой задачи и является трасса «Евразия».

«Предварительная оценка проекта показала экономическую целесообразность и бюджетную эффективность для всех участников, — сообщил Олег Белозёров. — Уже согласована базовая трассировка линии по территории РФ и Казахстана. Работаем в рамках рабочих групп по этому проекту с коллегами из Казахстана и Белоруссии». В итоге, по его словам, появится совершенно новая модель высокоскоростного движения на пространстве Евразии. Логистические компании, которые освоят ее первыми, смогут извлечь наибольшую выгоду.

Участники форума спрогнозировали, что к 2040 году между странами Евросоюза и АТР объем железнодорожных грузоперевозок возрастет до 3 млн двадцатифутовых эквивалентов ежегодно. Это приведет к повышению интенсивности движения. В среднем один состав должен проходить по маршруту раз в 30 минут. Поэтому остро стоит вопрос о повышении эффективности работы всей железнодорожной инфраструктуры.

Форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» собрал в этом году свыше 400 делегатов из 29 стран. Это показывает, насколько высок интерес отрасли к таким проектам, как трасса «Евразия».

Логистическая компания